Обновление бренда "АТОМДАТА" — открытие новых возможностей в эпоху цифровизации
Новый логотип компании «АТОМДАТА» – символ грядущей цифровой эпохи: воплощение бесшовной интеграции, гибкости, производительности и новых возможностей.
digital opportunities for business/цифровые возможности для бизнеса
Компания «АТОМДАТА», провайдер ЦОД и облачных инфраструктурных решений концерна «Росэнергоатом», объявляет о запуске нового фирменного стиля, соответствующего мощному потенциалу наступающей эпохи цифровизации.
Начав свою деятельность в период пандемии, компания «АТОМДАТА» уже успела завоевать репутацию на рынке, внедряя проекты по созданию информационных экосистем BtoB клиентов из различных отраслей экономики. Наша репутация является чрезвычайно ценным активом, однако текущий фирменный стиль больше не дает целостного представления о широком спектре наших решений и гибком подходе к работе с клиентами. Сегодня мы запускаем новую айдентику, которая будет в полной мере отражать оба аспекта и символизировать наши приоритеты в мире будущего, - сказал Сергей Лысенко, генеральный директор АО «АТОМДАТА».
В этом году мы открываем новые направления бизнеса, ориентированные на создание корпоративной экосистемы, которая позволит нашим клиентам трансформировать свой бизнес и расширить границы своей индустрии.
«АТОМДАТА» предлагает универсальный интегрированный комплекс платформ и инструментов на основе цифровых технологий и накопленных фундаментальных знаний атомной отрасли. Среди цифровых активов компании - облачные сервисы и colocation, собственная сеть каналов связи, pLTE и виртуальный оператор связи MVNO.
Благодаря этим преимуществам решения компании «АТОМДАТА» по праву считаются идеальными для организаций всех типов, которые стремятся создавать собственные цифровые экосистемы.
Мы осознаем важность необходимости развития как на уровне технологий, так и визуализации. Чтобы поддерживать процесс внедрения инноваций во всех сферах нашей деятельности и создавать передовые технологические платформы быстрее конкурентов на стремительно развивающемся ИТ-рынке, айдентика нашего бренда должна отражать наши возможности и амбиции, — подчеркнул Сергей Лысенко.
В основе нового логотипа лежит круг с точкой в центре, которая подобно вершине поддерживает и собирает все вокруг себя, создавая единую экосистему взаимодействующих друг с другом элементов в пределах одной системы. Встроенный в название круг выделяет букву о, которая означает новые возможности компании – opportunities.
Кроме того, полукруглые элементы дизайна визуализируют способность компании к созданию надежных и защищенных решений.
В цветовой гамме логотипа использован голубой – это оттенок чистого неба и воды, символизирующий гармонию и простоту. Серый цвет говорит о стабильности - фундаментальном принципе, на котором строится бизнес компании.
Шрифт Monserrat создает простую и чистую форму, которая создает современный стиль компании и отражает дух времени.