Работа в АТОМДАТА

Для тех, кто готов работать в команде настоящих профессионалов для решения сложных и масштабных задач

Санкт–Петербург

Ведущий сетевой инженер отдела технической поддержки и сервиса

Наши ожидания от кандидата

  • Хорошее знание сетевого оборудования различных вендоров Cisco, Juniper, Microtic;
  • Навык работы с DWDM и СКЗИ оборудованием;
  • Знание протоколов TCP/IP;
  • Понимание работы и знание протоколов коммутации, маршрутизации, сетевых технологий, ВПН - VLAN, VTP, STP, BGP, ISIS, VPC, LACP, LAG, MCLAG, DMVPN, систем обеспечения безопасности;
  • Понимание работы и принципов построения беспроводных Wi-Fi сетей;
  • Умение использовать средства диагностики для устранения проблем в сети;
  • Готовность оперативно реагировать при возникновении критических аварий.

Ключевые задачи

  1. Обеспечение бесперебойной работы сетевых сервисов клиентов ЦОДов и других сервисов Компании в соответствии с SLA;
  2. Обеспечение решения инцидентов и проблем в зоне своей ответственности;
  3. Разработка конфигураций сети и поддержание ее работоспособности и отказоустойчивости;
  4. Эксплуатация и мониторинг сетевого оборудования;
  5. Настройка и сопровождение сетевого оборудования;
  6. Сопровождение и обеспечение бесперебойной работы сетевых сервисов;
  7. Сопровождение систем обеспечения сетевой безопасности;
  8. Управление средствами мониторинга, выявление потенциальных проблем в работе сетевого оборудования;
  9. Техническая поддержка и помощь клиентам, подключение услуг;
  10. Планирование и проведение изменений конфигураций, документирование проведённых изменений;
  11. Внедрение и сопровождение новых продуктов;
  12. Разработка и ведение эксплуатационной документации;
  13. Выявление ошибок сетевого программного обеспечения, восстановление работоспособности систем;
  14. Подготовка отчётов и справок по направлению деятельности.

Мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Восьмичасовой рабочий день с графиком 5/2;
  • Возможность смешанной работы (офис/дом);
  • Составляющие заработной платы: оклад, индексирующая выплата, индивидуальная стимулирующая надбавка;
  • Полугодовое премирование;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Предоставление бронирования по мобилизации.
Дежурный оператор

Наши ожидания от кандидата

  • Опыт работы на похожей должности не менее одного года
  • Опыт работы с сетевым и серверным оборудованием;
  • Знания принципов построения СКС и серверной архитектуры;
  • Навык аварийного восстановления серверного оборудования;
  • Группа по электробезопасности не ниже II;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.

Ключевые задачи

  1. Сопровождение и обслуживание клиентов Общества;
  2. Регистрация, классификация и выполнение заявок клиентов Общества;
  3. Оказание помощи диспетчеру в мониторинге работы технологического и телекоммуникационного оборудования;
  4. Обеспечение устранения аварийных ситуаций с оборудованием дата-центра Общества;
  5. Выполнение монтажа серверного и телекоммуникационного оборудования клиентов Общества;
  6. Регистрация всех производимых работ и действий в соответствии с действующими документами;
  7. Участие в оформлении актов приёма-передачи в соответствии с действующими документами.

Мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Оплата вечерних и ночных часов;
  • Оплата сверхурочной работы;
  • Полугодовое премирование;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Предоставление бронирования по мобилизации.
Специалист отдела технической поддержки

Наши ожидания от кандидата

  • Профильное техническое или электротехническое образование;
  • Пунктуальность, внимательность, грамотность;
  • Желание расти и обучаться;
  • Наличие опыта работы приветствуется.

Ключевые задачи

  1. Участие в сопровождении и обслуживании клиентов Общества;
  2. Участие в оказании помощи диспетчеру в мониторинге работы технологического и телекоммуникационного оборудования;
  3. Участие в обеспечении устранения аварийных ситуаций с оборудованием дата-центра Общества;
  4. Участие в выполнении монтажа серверного и телекоммуникационного оборудования клиентов Общества;
  5. Участие в оформлении актов приёма-передачи, а также регистрации всех производимых работ и действий в соответствии с действующими документами.

Мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Восьмичасовой рабочий день по графику 5/2;
  • Составляющие заработной платы: оклад, индексирующая выплата
  • Годовое премирование;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Предоставление бронирования по мобилизации.
Top